Бот для технической поддержки в Телеграм | Обратная связь | Бот-визитка
Вызовы современного бизнеса
Каждый бизнес, предоставляющий услуги, сталкивается с типовыми проблемами:
- Техническая поддержка результата услуг — клиенты нуждаются в помощи
- Самопрезентация и присутствие — нужна визитка в каждой соцсети
- База знаний для сотрудников — централизованная информация
- Обработка массовых обращений — десятки, сотни или тысячи вопросов ежедневно
Схожее во всех ситуациях то, что всем нужен единый канал связи, через который будут идти все вопросы и через который служба техподдержки сможет вести диалоги.
Проблемы традиционного подхода
Почему стандартные решения не работают:
- Один аккаунт оператора на все вопросы — один человек не справится с большим объемом
- Разделение одного аккаунта на несколько пользователей — неудобно и небезопасно
- Множество контактов техподдержки — не практично для клиентов
- Отсутствие централизованного учета обращений — теряются запросы
- Нет истории взаимодействий — каждый раз начинаем с нуля
Дашборд админ панели нашего решения
Что же тогда делать?
Создать профессиональный телеграм-бот обратной связи! А в дополнение — полноценную визитку компании.
Варианты решений
Базовое решение
В Telegram есть бесплатный бот @LivegramBot
. Через него можно создать бота для службы техподдержки, и все запросы пользователей будут попадать в один чат с менеджерами. К тому же, он предоставляет анонимность.
Ограничения базового решения:
- Подходит только при небольшом количестве запросов
- Все запросы идут в один чат — возникает путаница
- Негатив клиентов при большой нагрузке
- Невозможно создать бот-визитку
- Ограниченная функциональность
Профессиональное решение
Специально для службы поддержки мы разработали бота, который решает все проблемы бесплатного решения — @flexgram_demo_bot (протестируйте!)
Ключевые возможности нашего решения:
Нет запутанности
Один клиент — одна ветка диалога. Все ветки находятся в специальном чате.
Не потеряется никто
Если клиент пишет повторно спустя 2 часа, создается новая ветка (можно настроить).
Много операторов
В одном канале может находиться несколько операторов, которые видят ответы друг друга.
Несколько языков
Можно настроить неограниченное количество языков, и индивидуальное меню и тексты под каждый из языков.
Подробная аналитика
Приход пользователей по периоду, обращения, время решения, время активности пользователям по часам.
Рассылки
Вы можете проводить рассылки по клиентской базе через админку бота.
Распределение нагрузки
Подключение второго канала с настройкой соотношения распределения нагрузки. Например: один канал на бухгалтерию, другой на производство.
База знаний и автоматизация
База знаний
Пользователь может узнать ответ на свой вопрос, не прибегая к помощи оператора. Система включает:
- Категоризированные статьи и FAQ
- Популярные вопросы и ответы
- Пошаговые инструкции с изображениями
- Видеоматериалы и гайды
- Любая информация, которую можно отправить в формате сообщения
Быстрые ответы на вопросы
«Добрый день! Одну минуту, сейчас подготовлю ответ» — надоело так писать каждый раз? Не проблема!
- Шаблоны частых ответов
- Вызов командой прямо в диалоге
- Персонализация шаблонов
И это еще не всё! Telegram-бот для обратной связи активно дорабатывается, и у нас есть идеи, как сделать его еще лучше. Аналогов нет, идея полностью наша.
Веб-интерфейс для операторов
Возможность просмотра сообщений в удобном веб-формате
Да! Мы можем подключить бота к сервису jivo.com, и Вы сможете отвечать на диалоги в Jivo. Там они выглядят как в ПК-версии Telegram.
Преимущества веб-интерфейса:
- Удобство работы на компьютере
- Быстрый набор текста на клавиатуре
- Мультитабность для работы с несколькими диалогами
- Интеграция с CRM системами
- Расширенные возможности форматирования
Бот-визитка в Telegram
У этого бота есть еще одно предназначение. Благодаря тому, что в боте можно прописывать свое меню, можно настроить полноценного бота-визитку.
Возможности бота-визитки:
- Контакты компании — телефоны, email, адреса
- Ссылка на сайт — прямой переход
- Фотографии и описания сотрудников — знакомство с командой
- Фотографии офиса — виртуальная экскурсия
- Рассылки по базе — маркетинговые сообщения
- Каталог товаров/услуг — презентация предложений
- Запись на встречи — интеграция с календарем
Экономическая выгода:
Наше решение в виде бота-визитки (как сайт-визитка, только бот) куда дешевле, чем разработка бота с визитной карточкой с нуля.
На 17.02.2025 цена стартует от 7,490 рублей за год — примерно 625 рублей в месяц.
Аналитика и отчетность
Встроенная аналитика включает:
- Количество обращений по периодам
- Время ответа операторов — средние показатели
- Рейтинг операторов — по качеству обслуживания
- Популярные вопросы — для улучшения базы знаний
- География пользователей — анализ аудитории по языкам
- Пиковые часы нагрузки — для планирования смен
Стоимость и ценообразование
Стоимость Telegram-бота для саппорта не статична и меняется (мы часто выпускаем обновления).
Факторы, влияющие на стоимость:
- Объем сообщений в месяц
- Необходимые интеграции
- Кастомизация функционала
- Дополнительные модули
Актуальную цену для Ваших потребностей Вы можете уточнить у нашего менеджера @skybots_consult
Данной разработкой мы гордимся и надеемся, что она будет Вам по душе. Возможны изменения функционала под Ваш бизнес за дополнительную стоимость.
Интеграции и API
Доступные интеграции:
- CRM системы — amoCRM, и любые другие в рамках доработки
- API — бот имеет API, к которому можно подключиться для получения аналитических данных
- Другие — можем сделать любые доработки
Канал с обновлениями
Следите за обновлениями этого бота на нашем телеграм канале — https://t.me/flexgram_channel.
В канале вы найдете:
- Анонсы новых функций
- Кейсы внедрения
- Советы по оптимизации
- Обновления системы
- Отзывы клиентов
Результаты внедрения
Достигаемые показатели:
- 90% снижение времени обработки обращений
- 75% увеличение удовлетворенности клиентов
- 50% сокращение нагрузки на операторов
- 24/7 доступность службы поддержки
- 100% учет всех обращений
🛠️ Готовы улучшить техническую поддержку вашего бизнеса? Внедрим профессиональный бот для обратной связи с полным набором функций и интеграций. Демо и консультация в телеграм!
Преимущества автоматизации с помощью ботов
Использование Telegram ботов для автоматизации бизнес-процессов открывает множество возможностей:
- Экономия времени: Автоматизация рутинных задач позволяет сосредоточиться на важных делах
- Снижение ошибок: Автоматические процессы исключают человеческий фактор
- Масштабируемость: Боты могут обрабатывать тысячи запросов одновременно
- Доступность 24/7: Ваши клиенты получают помощь в любое время
Заключение
Telegram боты - это мощный инструмент для автоматизации бизнеса. Правильно настроенный бот может значительно повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.
Если вы хотите узнать, как боты могут помочь именно вашему бизнесу, свяжитесь с нами для бесплатной консультации.
Поделиться:
Нужен бот для вашего бизнеса?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса