Бот-консультант для инвест компании

Время чтения: 2 минуты

Боты для первичной консультации клиентов и подбора конкретной подходящей услуги набирают все большую популярность.

Со временем у каждой компании формируются шаблонные задачи, решение которых давно изучено. Время на эту рутину тратить жалко, но задачи выполнять нужно. В этот момент на помощь приходит телеграм бот консультант

Проблема, с которой столкнулся наш клиент — необходимость каждому клиенту задавать вопросы на первичной консультации и по его ответам подбирать необходимый тариф (тариф на брокерское обслуживание). Но вот незадача — тарифов много, а подключить нужно к одному. Как выбрать нужный тариф без участия менеджера?

Подбор тарифа

Спектр предлагаемых брокером услуг достаточно широкий. Поэтому изначально необходимо отсеить большую часть неподходящих пользователю вариантов, задав несколько вопросов. К примеру, вопрос «Сколько времени Вы готовы уделять торговле» помогает убрать до 70% неподходящих тарифов (много времени — трейдерские тарифы с низкой комиссией, мало времени — тарифы для инвесторов).

После того, как все вопросы заданы, у пользователя остается всего 1-2 подходящих тарифа. К каждому тарифу прилагается ссылка с более подробным описанием.

Простой подбор

Все должно быть понятно любому клиенту. Необходим интуитивно понятный интерфейс и краткое сопровождение на каждом шаге (что сделать, куда нажать). Выбор ответов производится при помощи кнопок, поэтому клиенту ничего не нужно писать словами, что тоже удобно.

Индивидуальный подход

Если клиент не сможет определиться с тарифом самостоятельно, он может связаться с менеджером, оставив свой номер телефона. Менеджер задаст вопросы и отработает возражения.

Бонус

После выбора тарифа клиент может посмотреть, как торгуют другие. Обучиться торговым стратегиям или стратегиям инвестирования. Для этого в боте есть специальный раздел с полезными ссылками.

Итог

Телеграм бот-консультант закрывает в первую очередь вопросы первичного консультирования. Он помогает выбрать тариф усиливает интерес к компании, предлагая перейти на сайт и страницы в соц. сетях, чтобы обучиться торговле.

Расходы на менеджмент сокращаются, а необходимость привлекать человеческое время к данной составляющей работы компании сводится к минимуму.

Но с введением чат-бота нужно быть осторожным: в недавней статье мы собрали топ ошибок при внедрении бота. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы не наступить на те же грабли!

Для заказа похожего бота перейдите по ссылке — заказать Telegram бот.

Читайте также

Меню