Каждый бизнес, предоставляющий услуги, сталкивается с проблемой поддержки результата этих услуг.
Каждый бизнес хочет самопрезентовать себя и быть на слуху в каждой соцсети. Ему нужна визитка.
Каждый бизнес с сотрудниками озадачен тем, чтобы предоставить сотрудникам базу знаний.
Каждый крупный сервис (бот в телеграм, приложение) ежедневно получает десятки, сотни или даже тысячи вопросов по работе этого сервиса.
Схожее во всех ситуациях то, что всем нужен канал в соцсети, через который все эти вопросы будут идти и через который служба техподдержки сможет вести диалоги. Иметь один аккаунт оператора на все вопросы – проблема, так как вопросов бывает очень много, и один человек не справится. Делить один аккаунт на несколько пользователей – тоже неудобно. Предоставлять пользователю несколько контактов техподдержки в одной соцсети – не практично.
Что же тогда делать?
Создать телеграм-бот обратной связи! А в дополнение – визитку.
Первый способ
В Telegram есть бесплатный бот @LivegramBot. Через него можно создать бота для службы техподдержки, и все запросы пользователей будут падать в один чат с менеджерами. К тому же, он предоставляет анонимность.
Для многих этот способ окажется решением проблемы, но только в случае, если запросов не так много. Если запросов много, то способ точно не подойдет, так как все запросы будут идти в один чат, и путаница (с негативом клиентов) возникнет очень быстро.
Бот-визитку через него сделать не получится, только регистрация обращений.
Второй способ
Специально для службы поддержки мы разработали бота, который решает все проблемы бесплатного – @flexgram_demo_bot (протестируйте!)
В нем есть всё, что нужно для современного бизнеса:
Нет запутанности. Один клиент – одна ветка диалога. Все ветки находятся на специальном канале.
Не потеряется никто. Если клиент пишет повторно спустя 2 часа, создается новая ветка.
Распознавание речи. Преобразование голосовых сообщений в текст (! эта функция зависит от внешнего поставщика услуг, работоспособность не гарантируется).
Напоминание. Чтобы оператор точно ничего не забыл, список веток со ссылками хранится в закрепленном сообщении на канале.
Много операторов. В одном канале может находиться несколько операторов, которые видят ответы друг друга.
Распределение нагрузки. Если на один канал идет слишком большая нагрузка, можно подключить второй и выставить, в каком соотношении будет делиться нагрузка.
База знаний. Да-да, пользователь может узнать ответ на свой вопрос, не прибегая к помощи оператора.
Быстрые ответы на вопросы. «Добрый день! Одну минуту, сейчас подготовлю ответ» – надоело так писать каждый раз? Не проблема! Можно добавить этот ответ в быстрые ответы и легко вызывать командой прямо в диалоге.
Оценка ответов. Не понятно, удовлетворил ли диалог с оператором пользователя? Здесь всё будет видно: оценка диалога, средняя оценка, оценки по операторам.
И это еще не всё! Telegram-бот для обратной связи активно дорабатывается, и у нас есть идеи, как сделать его еще лучше. Советуем всё проверить вживую – это можно сделать здесь. Аналогов нет, идея полностью наша.
Возможность просмотра сообщений в удобном веб-формате?
Да! Мы можем подключить бота к сервису jivo.com, и Вы сможете отвечать на диалоги в Jivo. Там они выглядят как в ПК-версии Telegram.
Бот-визитка в Telegram
У этого бота есть еще одно предназначение. Благодаря тому, что в боте можно прописывать свое меню, можно настроить бота-визитку. То есть: указать контакты вашей компании, ссылку на сайт, фотографии или описания сотрудников, фотографии офиса и многое другое. А также проводить рассылки по базе. Наше решение в виде бота-визитки (как сайт-визитка, только бот) куда дешевле, чем разработка бота с визитной карточкой с нуля (на 17.02.2025 цена стартует от 7490 рублей за год — ~625 рублей в месяц).
Стоимость вопроса
Стоимость Telegram-бота для саппорта не статична и меняется (мы часто выпускаем обновления). Также стоимость зависит от нагрузки. Актуальную цену для Ваших потребностей Вы можете уточнить у нашего менеджера @skybots_consult
Данной разработкой мы гордимся и надеемся, что она будет Вам по душе. Возможны изменения функционала под Ваш бизнес за дополнительную стоимость.
Телеграм-канал с обновлениями
Следите за обновлениями этого бота на нашем тг канале — https://t.me/flexgram_channel.