Бот для технической поддержки в Телеграм | Обратная связь

👉 Каждый бизнес, предоставляющий услуги, сталкивается с проблемой поддержки результата этих услуг.
👉 Каждый бизнес с сотрудниками озадачен тем, чтобы предоставить сотрудникам базу знаний.
👉 Каждый крупный сервис (бот в телеграм, приложение) ежедневно получает десятки, сотни или даже тысячи вопросов по работе этого сервиса.

Схожее во всех ситуациях то, что всем нужен канал в соц сети, через который все эти вопросы будут идти и через который служба тех поддержки сможет вести диалоги. Иметь один аккаунт оператора на все вопросы — проблема, так как вопросов бывает очень много и один человек не справится. Делить один аккаунт на несколько пользователей — тоже неудобно. Предоставлять пользователю несколько контактов тех поддержки в одной соц сети — не практично.

🤔 Что же тогда делать? Создать телеграм бот обратной связи!

Первый способ

В телеграм есть бесплатный бот @LivegramBot. Через него можно создать бот для службы тех поддержки и все запросы пользователей будут падать в один чат с менеджерами. К тому же, он предоставляет анонимность.

Для многих этот способ окажется решением проблемы, но только в случае, если запросов не так много. Если запросов много, то способ точно не подойдет, так как все запросы будут идти в один чат и путаница (с негативом клиентов) возникнет очень быстро.

Второй способ

Специально для службы поддержки мы разработали бот, который решает все проблемы бесплатного — https://t.me/help_biz_bot (протестируйте!)

В нем есть всё, что нужно для современного бизнеса:
🔀 Нет запутанности. Один клиент — одна ветка диалога. Все ветки находятся на специальном канале
🔝 Не потеряется никто. Если клиент пишет повторно спустя 2 часа, создается новая ветка
🗣 Распознавание речи. В преобразование голосовых сообщений в текст
Напоминание. Чтобы оператор точно ничего не забыл, список веток со ссылками хранится в закрепленном сообщении на канале
👥 Много операторов. В одном канале может находиться несколько операторов, которые видят ответы друг друга
🤸‍ Распределение нагрузки. Если на один канал идет слишком большая нагрузка, можно подключить второй и выставить, в каком соотношении будет делиться нагрузка
📚 База знаний. Да-да, пользователь может узнать ответ на свой вопрос, не прибегая к помощи оператора
Быстрые ответы на вопросы. «Добрый день! Одну минуту, сейчас подготовлю ответ» — надоело так писать каждый раз? Не проблема! Можно добавить этот ответ в быстрые ответы и легко вызывать командой прямо в диалоге
Рейтинг операторов. Не понятно, кто недорабатывает? Здесь всё будет видно: количество сообщений, диалогов, среднее время ответа. На каждого оператора

И это еще не всё! Telegram бот для обратной связи активно дорабатывается и у нас есть идеи, как сделать его еще лучше. Советуем всё проверить вживую — это можно сделать здесь. Аналогов нет, идея полностью наша.

Возможно ли просматривать все сообщения в удобном веб формате?
Да!
Мы можем подключить бота к сервису jivo.com и Вы сможете отвечать на диалоги в Jivo. Там они выглядят как в ПК версии телеграма.

Стоимость вопроса

Стоимость телеграм бота для сапорта не статична и меняется (мы часто выпускаем обновления). Также стоимость зависит от нагрузки. Актуальную цену для Ваших потребностей Вы можете уточнить у нашего менеджера @oleg_tgdev 🕺

Данной разработкой мы гордимся и надеемся, что она будет Вам по душе. Возможны изменения функционала под Ваш бизнес за дополнительную стоимость.

Читайте также

Меню