Зачем нужно обслуживание чат-ботов?

Время чтения: < 1 минут

⚖️ При создании часто возникает недопонимание зачем же нужно обслуживание. От компании после запуска проекта требуются определенные действия, а клиент не понимает зачем они необходимы и зачем за это платить.

Изначально планируя внедрение бота, стоит понимать, что это влечёт за собой ежемесячные траты. А при его взаимодействии со сторонними сервисами — их содержание и поддержку, но эти расходы не относятся к обслуживанию компанией, и оплачиваются самостоятельно владельцем.

Что включает в себя обслуживание?

Хостинг ?

Для каждого бота необходим сервер, так как бот — это определенный алгоритм, которому нужны мощности. Есть заблуждение, что боты хранятся на серверах Telegram, но это не так. Телеграм только отправляет запросы нашему алгоритму, а тот уже их «читает» и совершает определенные действия (посылает запрос на отправку сообщения, например).

Мы предоставляем услуги по размещению на сервере. Минимальная стоимость составляет 350 рублей в месяц.

Резервное копирование ?

Сбои у хостинг-провайдеров, к сожалению, случаются. Иногда они происходят и все данные могут удалиться. Мы делаем резервные копии каждые 2 часа и храним ваши данные в безопасности. Можем быстро восстановить их в случае возникновения нештатных ситуаций.

Поддержка работоспособности ?

Чат-бот — это, зачастую, сложный механизм. И в нем, даже после тщательных проверок, могут появиться определенные ошибки. Мы устраняем различные баги, которые могут возникнуть в ходе работы, а также исправим ошибки в коде, которые не были выявлены в ходе тестирования и после запуска в работу.

Читайте также

Меню